г. Набережные Челны

Лира Красноборова

Ориентация на результат в работе команды

Ориентация на результат в работе команды

Коротко:

Участники тренинга освоят умения:

  • Использования компетенции как инструмента развития знаний и навыков
  • Формирования развивающих заданий себе и другим
  • Оценки сотрудников по компетенциям и умение давать им обратную связь
  • Ставить амбициозные цели и работать в команде

Цели тренинга:

  • Научить понимать структуру компетенций как инструмента развития
  • Использовать компетенции для формирования развивающих заданий
  • Пройти оценку по четырем ключевым компетенциям менеджера
  • Сформировать индивидуальный план развивающих заданий

Формат:

Тренинг проводится в открытом и корпоративном форматах. Длительность программы — 3 дня по 8 часов. Размер группы — до 10 человек.

Участники:

Менеджеры среднего звена.

Развиваемые навыки:

1. Компетенции как инструмент развития

  • Личная стратегия развития
  • Общая схема описания компетенций
  • Центр развития и оценка
  • Оценка по компетенциям
  • Обратная связь как инструмент корректировки своего поведения

Результат: компетенции становятся инструментом развития

2. Мотивация достижений в ориентации на результат

  • Мечты и цели. Сущность мотивации достижений — конструктивные амбиции
  • Развитие установки на высокий результат
  • Мотивация на успех
  • Мотивация на избегание неудач

Результат: появляется сильная мотивация на результат

3. Ответственность

  • Умение различать признаки ответственного и безответственного поведения у себя и других
  • Установка на принятие ответственности
  • От индивидуальной ответственности к общей корпоративной ответственности
  • Ответственное поведение в ситуации возникновения барьеров и проблем

Результаты: участники понимают уровень своей ответственности и стремятся его увеличить

4. Эффективное взаимодействие в команде

  • Основы продуктивного сотрудничества
  • Принципы создания команды
  • Эффективная коммуникация при принятии решений
  • Распределение ролей и функций в команде
  • Нормы и правила эффективной коммуникации
  • Основные типы позиций и мотивов, которые определяют поведение человека в команде

Результат: формируются навыки работы в команде

5. Инновационность, как фактор решения проблем в команде

  • Признаки ииновационного мышления
  • Устранение косности мышления в принятии изменений
  • Природа инициативного (направленного на улучшения) мышления
  • Как генерировать и опробовать полезные инициативы
  • Открытость к новому
  • Использование новых методов в командной работе

Результат: формируется творческий подход к решению бизнес-проблем

6. Индивидуальный план развивающих заданий участника

  • Итоговая обратная связь тренера
  • Составление карты развивающих действий
Результат: появляются навыки саморазвития