«Любая компания, пытающаяся выжить в конкурентной борьбе, должна найти способ вовлечь в работу, разум каждого сотрудника»
Джек Уэлч
Целевая аудитория: владельцы и руководители компаний, руководители высшего и среднего звена управления
Продолжительность: 4 часа
1. Что изучите в управлении:
- Области построения конкурентноспособности компании.
- Две области управления и два важных правила управления.
- Прикладывать усилия в развитии компании целенаправленно.
- Направлять усилия руководителя на повышение эффективности областей управления.
- Сформируете умение применять правило «птичьего полета», правило «ППОРКК» и 4 вида контроля.
- Как правильно подобрать персонал от руководителя до специалиста.
- Как минимизировать риски
в т. ч. за счет диагностики. - Рассмотрите основные требования к руководителю
- Изучите 3 базовые категории таланта
- сформируете умение отбора при рассмотрении резюме, собеседовании, стажировке.
- сформируете умение отбора руководителя и менеджера по продажам по результатам диагностики
- Формирование вовлеченности персонала через мотивацию, цели, постановку задач, обратную связь, мозговые штурмы
и т. д. - Повышение эффективности силами сотрудников
- Рассмотрите статистику мотивации.
Чему научитесь:
- Сформируете умение выяснять мотивацию любого сотрудника при помощи 13 ключевых вопросов.
- Сформируете умение развивать сотрудников применяя правило «квадрата и круга».
- Сформируете умение исключать манипуляцию над руководителем со стороны сотрудников по зарплате при помощи обратной связи.
- Изучите способы формирования вовлеченности через постановку задач и мозговой штурм.
- Сформируете умение увеличивать вариативность решений.
- Научитесь рассматривать краткосрочную и долгосрочную выгоду сотрудников и управлять на языке выгод сотрудников.