г. Набережные Челны

Лира Красноборова

Эффективное управление персоналом

Эффективное управление персоналом

«Любая компания, пытающаяся выжить в конкурентной борьбе, должна найти способ вовлечь в работу, разум каждого сотрудника»
Джек Уэлч

Целевая аудитория: владельцы и руководители компаний, руководители высшего и среднего звена управления
Продолжительность: 4 часа

1. Что изучите в управлении:

  • Области построения конкурентноспособности компании.
  • Две области управления и два важных правила управления.
Чему научитесь:
  • Прикладывать усилия в развитии компании целенаправленно.
  • Направлять усилия руководителя на повышение эффективности областей управления.
  • Сформируете умение применять правило «птичьего полета», правило «ППОРКК» и 4 вида контроля.
2. Что изучите в подборе:
  • Как правильно подобрать персонал от руководителя до специалиста.
  • Как минимизировать риски в т. ч. за счет диагностики.
  • Рассмотрите основные требования к руководителю
  • Изучите 3 базовые категории таланта
Чему научитесь:
  • сформируете умение отбора при рассмотрении резюме, собеседовании, стажировке.
  • сформируете умение отбора руководителя и менеджера по продажам по результатам диагностики
3. Что изучите в повышении производительности труда:
  • Формирование вовлеченности персонала через мотивацию, цели, постановку задач, обратную связь, мозговые штурмы и т. д.
  • Повышение эффективности силами сотрудников
  • Рассмотрите статистику мотивации.

Чему научитесь:

  • Сформируете умение выяснять мотивацию любого сотрудника при помощи 13 ключевых вопросов.
  • Сформируете умение развивать сотрудников применяя правило «квадрата и круга».
  • Сформируете умение исключать манипуляцию над руководителем со стороны сотрудников по зарплате при помощи обратной связи.
  • Изучите способы формирования вовлеченности через постановку задач и мозговой штурм.
  • Сформируете умение увеличивать вариативность решений.
  • Научитесь рассматривать краткосрочную и долгосрочную выгоду сотрудников и управлять на языке выгод сотрудников.